preloadingpreloadingpreloading
Домой > НСОКО

НСОКО

Независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.


Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 95 «Независимая оценка качества образования»)
2. Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»
3. Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»
5. Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14 октября 2013 года).
6. Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 №1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

 1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.


 1.1. Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности, размещенной на официальном сайте (Сведения об образовательной организации>>>)

ГБДОУ д/с № 7  зарегистрирован на сайте www.bus.gov.ru >>>


1.2. Сведения о педагогических работниках организации. (Руководство. Педагогический состав. >>>)

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты.

Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты.

Информация о персональном составе педагогических работников.


1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг.   (Информация об адресе, телефонах, электронной почте ДОУ>>>)

Актуальные ссылки на официальные сайты надзорных органов, муниципальных, региональных и федеральных органов управления системой образования >>> 


1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (Посмотреть сведения >>>)  


2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

(Посмотреть сведения >>>)

(Результаты самообследования >>>) 


2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников.

 (Посмотреть сведения >>>)  

(Результаты самообследования >>>) 


2.3. Условия для индивидуальной работы с воспитанниками

(Посмотреть сведения >>>)  


2.4. Наличие дополнительных образовательных программ.

(Посмотреть сведения >>>)  

(Результаты самообследования >>>)  


2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов воспитанников, включая их участие в конкурсах и олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях и других массовых мероприятиях.(Посмотреть сведения >>>)  


2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам. 

(Посмотреть сведения >>>)   


2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

(Посмотреть сведения >>>)   


3. — 4. Удовлетворенность качеством деятельности образовательной организации.  

(Посмотреть сведения >>>)