Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №7 Московского района Санкт-Петербурга

Вы здесь: Home > Сведения об ОО > Материально-техническое обеспечение и оснащенность

Материально-техническое обеспечение и оснащенность

Материальная база

 

ГБДОУ детский сад № 7 состоит из трех корпусов в виде отдельно стоящих зданий с отгороженными территориями для прогулок. Имеются специально выделенные помещения, оснащенные необходимым оборудованием: групповые помещения, раздевалки, туалетные комнаты, музыкальный зал, физкультурный зал, кабинет врача-педиатра, процедурный кабинет, прачечная, кабинет заместителя заведующего по АХЧ, кабинет заместителя заведующего по ВР, кладовые, кухня для приготовления пищи, соответствующая требованиям СанПин.

Имеются современные технические средства, обеспечивающие возможность разнообразить способы взаимодействия ребенка и взрослого: интерактивные доски, ноутбуки, музыкальные центры, телевизоры, проекторы с экранами, фотоаппарат, сканер, принтеры, МФУ. Доступ в Интернет.

 

Кабинет заведующего
Просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам воспитания и развития детей.

Индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом.

 

Кабинет отдела кадров
Кабинет оборудован всем необходимым для работы с персоналом, приема работников, оформления документации, обеспечения документооборота образовательной организации, хранения приказов,
журналов, личных дел и документов сотрудников.


Кабинеты дополнительного образования
В трех корпусах ГБДОУ размещены шесть кабинетов дополнительного образования, соответствующие учебным образовательным программам: «Маленький петербужец», «Тайны вселенной», «Талантвиль»,
«Увлекательный мир английского языка», «Радужные фантазии», «Готовимся к школе». Кабинеты красочно оформлены, обеспечены наглядными пособиями, играми, моделями, поделками, библиотечками
соответствующего направления.

 

Методический кабинет
Консультации, семинары, «круглые столы», педсоветы;
Библиотека для педагогов.

 

Кабинет педагога-психолога
В кабинете педагога-психолога проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия по развитию познавательной и эмоциональной сфер развития воспитанников, диагностика психологической готовности ребенка к обучению в школе и консультации для родителей. Пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой деятельности психолога и состоит из нескольких рабочих зон, имеющих
свою функциональную нагрузку (зона организационно-методической деятельности, зона консультативной работы, релаксационная, игровая, театральная зоны и т.д.).

 

Музыкальный зал

Большой и светлый зал предназначен для проведения праздников, досугов, музыкальных занятий, индивидуальной работы, релаксации, развития музыкальных способностей детей, их эмоционально-волевой сферы; выставок для педагогов и родителей; оказания педагогам консультативной, методической помощи по развитию музыкально- эстетических способностей детей; развития творческих способностей детей посредством различных видов театрализованной деятельности. В зале проводятся родительские собрания, конкурсы ДОУ, педагогические советы, общие собрания коллектива. Есть пианино, музыкальный центр, экран для проектора, проектор, детские музыкальные инструменты: барабаны, металлофоны, ксилофоны, ложки, треугольники, маракасы, погремушки. Большая театральная коллекция костюмов и масок для проведения работы с детьми. Комплекты кукол для пальчикового, шагающего, теневого, перчаточного театра по разным сказкам.

 

Физкультурный зал

Для физкультурных занятий:

Имеется шведская стенка, скамейки для ходьбы, разнообразное спортивное оборудование: спортивные тренажеры «ТИСА», мячи, скакалки, дорожки движений, гимнастические палки, сухие бассейны, и т.д. 
Предназначен для проведения утренней гимнастики, адаптационной гимнастики, физкультурных занятий, спортивных праздников, досугов для укрепления здоровья детей, приобщения к здоровому образу жизни, развития способности к восприятию и передаче движений.

 

Медицинский и процедурный кабинеты:
Осмотр детей, консультации врача-педиатра, старшей медсестры.
Профилактика, оздоровительная работа с детьми, консультативно-просветительская работа с родителями, педагогами.

 

Групповые помещения
Развитие ребенка зависит не только от того, как организован процесс воспитания, но и где и в каком окружении он живет. Иначе говоря, правильно организованная взрослыми среда, в которой живет ребенок, способствует его развитию. Поэтому у нас созданы условия, соответствующие формированию личности каждого ребенка. Содержание предметно-развивающей среды способствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей , на обеспечение «зоны ближайшего развития», на индивидуальные возможности детей. Имеются необходимые игровые материалы, методические пособия для решения развивающих, воспитательно-образовательных, оздоровительных задач в каждой группе. Есть уголки для решения развивающих задач (математики, развития речи, изодеятельности, книжные, уголок экспериментирования, валеологии, физкультурный уголк и т.д.).

 

Холлы ДОУ
Выставки детских работ, информация для родителей.

 

Площадка ДОУ :
Отгороженная территория предназначена для проведения прогулок, разнообразной игровой деятельности, проведения физкультурных досугов, спортивных праздников. У каждой группы своя оборудованная площадка.

 

Питание:
В ДОУ предоставляется 4-х разовое питание на основе 10-дневного меню, утвержденного Управлением социального питания. Соответствует всем нормативам и требованиям. В соответствии с требованиями СанПиН интервал между приёмами пищи не превышает 4 часов во всех возрастных группах.

Питание детей организовано с учётом:
• выполнения режима питания;
• калорийности питания, ежедневного соблюдения норм потребления продуктов;
• витаминизации;
• соблюдения объема порций (наличие контрольного блюда);
• хранения проб (48 часовое);
• соблюдения питьевого режима;
• гигиены приёма пищи;
• индивидуального подхода к детям во время питания;
• правильности расстановки мебели.
Документация по питанию ведется в электронном виде, с помощью программы «Питание в детском саду» Вижен Софт.

 

Библиотека ДОУ находится в методическом кабинете .

 

 «Доступная среда»
     В ГБДОУ имеется специальное оборудование для обеспечения доступа в
здания инвалидов и лиц с ОВЗ, в частности, лестничный подъемник на
гусеничном ходу для инвалидных кресел-колясок, а также специализированное санитарно-гигиеническое помещение. 

     Центральный вход оборудован звонком, имеется кнопка вызова персонала и знак оступности для инвалидов-колясочников. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено
сопровождающее лицо. 

     Инвалиды и лица с ОВЗ смогут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют. Воспитанник с ОВЗ (при его появлении) будет осваивать основную образовательную программу дошкольного  образования МБДОУ по индивидуальному образовательному маршруту; для отдельных категорий детей будет разработана адаптированная программа дошкольного образования. Воспитанникам с ОВЗ и инвалидам будет оказана специализированная помощь педагога-психолога и консультативная помощь их родителям (законным представителям). Данным воспитанником будет предложены: помещения с пособиями для развития всех видов моторики, массажные коврики; зоны для сюжетно-ролевых игр и уединения; уголки экспериментирования и природы для развития тактильного и сенсорного опыта, развития речи, математических способностей; пособия по сенсорному развитию, обучающие дидактические игры разного направления. 

     В связи с отсутствием в учреждении детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья создание отдельного меню для таких категорий лиц не осуществляется. 

     Информационная база ГБДОУ оснащена выходом в Интернет, функционирует официальный сайт образовательной организации, имеющий версию для слабовидящих. 

     Воспитанники ДОУ не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. 

     Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ можно найти в разделе «Информационные образовательные ресурсы». 

     Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и
лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено. Дети- инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к развивающим центрам и игрушкам. 

     Общежития, интернаты, интернаты для иногородних обучающихся приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствуют.

 

Корпус 1.
ул. Ленсовета дом 79

 

Корпус 2.
ул. Ленсовета дом 57 корпус 2

 

Корпус 3.
пр.Космонавтов 65, корп.5

 

Powered by CMSimple | Template: ge-webdesign.de | Login

nach oben